https://lenta.ru/news/2021/02/02/structure/» property=»og:url» />

0
4

https://lenta.ru/news/2021/02/02/structure/" property="og:url" />

Ученые Институтов Общества Макса Планка в Германии раскрыли структуру различных компонентов коронавируса SARS-CoV-2, что позволяет определить слабые места патогена и перспективные лекарственные препараты для лечения COVID-19. Об этом сообщается в статье, опубликованной в журнале Nature Communications. Кратко об исследовательских работах сообщается в пресс-релизе на Phys.org.

Специалисты подробно изучили S-белок (белок-«шип»), который участвует в связывании коронавируса с рецептором человеческих клеток ACE2, позволяя патогену сливаться с клеточной мембранной и высвободить свой генетический материал внутрь. Так как S-белок находится на поверхности оболочки вируса, это делает его удобной мишенью для препаратов и вакцин.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  https://lenta.ru/news/2020/11/30/climate/" property="og:url" />

Ученые обнаружили, что «ножка», с помощью которой S-белок закрепляется на поверхности вируса, очень гибкая. Эта подвижность молекулы, вероятно, необходима, чтобы эффективно связываться с рецептором. Антитела могут распознавать верхнюю часть белка, однако другие части защищены от иммунной системы сахарными остатками.

Другая группа исследователей сосредоточилась на механизме репликации вируса в зараженной клетке, что обеспечивается ферментом РНК-полимеразой. Известно, что противовирусный препарат ремдесивир может блокировать активность фермента, однако, как показали ученые в новой работе, в случае с коронавирусом это действие непродолжительно. Таким образом, ремдесивир замедляет репликацию вируса, но не останавливает его полностью.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  https://lenta.ru/news/2021/01/19/richardsonrip/" property="og:url" />

Специалисты планируют выяснить, как другие известные препараты взаимодействуют с РНК SARS-CoV-2, чтобы определить наиболее многообещающие из них.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here