В Британии извинились за фейк о краже Россией формулы AstraZeneca

0
6

В Британии извинились за фейк о краже Россией формулы AstraZeneca

Британские СМИ, которые накануне распространили фейк о краже формул вакцины AstraZeneca российской разведкой для создания препарата «Спутник V», извинились. Они также опубликовали официальные комментарии Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), который инвестировал в создание отечественной вакцины. Об этом сообщается в Telegram-канале Sputnik V.

«В ответ на опубликованные fake news в британской The Sun РФПИ выпустил официальное заявление, в котором опроверг абсурдные сообщения британской прессы, что российская вакцина «Спутник V» якобы основана на исследованиях, проведенных для разработки вакцины Оксфордского университета и компании AstraZeneca», — говорится в публикации.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Россиянам дали советы для экономии на бензине

Отмечается также, что первым перепечатку фейка удалил таблоид Daily Express. Позже газета выступила с извинениями. Сотрудники издания признали, что ранее выпустили ложную информацию. Статью исправили и авторы оригинальной публикации The Sun, добавив в материал официальные комментарии РФПИ.

Ранее фонд назвал фейком и вопиющей ложью статью британского таблоида The Sun о краже Россией формулы вакцины от коронавируса у AstraZeneca. Кроме того, специалисты указали на отсутствие в публикации конкретных источников.

10 октября британский таблоид The Sun опубликовал статью о том, что спецслужбы России якобы получили данные о составе вакцины, которая была разработана британско-шведской компанией AstraZeneca. По информации издания, эти формулы якобы были использованы для создания российского препарата от коронавируса «Спутник V».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  https://lenta.ru/news/2021/03/19/its_different/" property="og:url" />

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here