Администрация Тамбова проверила работу диспетчерской Водоканала

0
28

Администрация Тамбова проверила работу диспетчерской Водоканала

На вчерашнем совещании в администрации Тамбова обсудили работу диспетчерских служб ресурсопоставщиков.

Руководитель областного центра раскритиковал в этом вопросе тамбовский Водоканал, куда сам недавно позвонил под видом обычного жителя.

— Люди мне пишут, что не могут дозвониться по телефону 72-11-39. В водоканале никто не отвечает или сбрасывают трубку. Я решил лично проверить работу диспетчерской, позвонив по указанному номеру около 12 ночи. Я сначала не понял, зачем мне начинают объяснять, куда мне сдать показания, по какому номеру и в какое время, с этого начинается. Первое – включился автоответчик и рассказывает, где мне платить. А я звоню узнать, за что мне платить, если вода у меня из крана не течет. Ладно, прослушали. Дальше мне предлагают набрать номер 72-03-39, если у меня есть вопрос по горячей воде. А почему этот номер? Ну, и главное, я не услышал, куда мне звонить по проблеме водоснабжения, холодного водоснабжения и канализации? Если бы я не продержал, не нажал бы на телефон, я бы не услышал разговора с диспетчером «Водоканала».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Правительство сможет регулировать цены на продукты

Я начинаю задавать ей вопросы. Я не представился, и сделал это умышленно, я – житель. Не каждый же житель представляется. Я задал вопрос по Моршанскому шоссе, когда там будет вода? Диспетчер ответила, что проблем на Моршанском шоссе нет, всё хорошо. Я спросил про Пролетарскую, и в ответ получил встречный вопрос, почему меня весь город волнует.

Здесь я, конечно, представился. Это не означает, что надо было по стойке смирно встать. Не об этом речь. Если она обучена, если диспетчер понимает, что разговор с любым позвонившим она должна начинать со своего представления, и не недовольным голосом, как она, раздраженно на то, что я дополнительные вопросы задаю.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Евгений Матушкин поздравил главное книжное хранилище области с 190-летним юбилеем

По итогам эксперимента глава администрации Тамбова потребовал от Водоканала в срочном порядке наладить работу диспетчерской:

«Такое взаимодействие с жителями недопустимо, особенно в период проведения каких-либо работ на инженерных коммуникациях».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here