Тамбовскую область назвали в числе регионов, где лучше всего работают с обращениями граждан в соцсетях

0
6

Тамбовскую область назвали в числе регионов, где лучше всего работают с обращениями граждан в соцсетях

Тамбовская область вошла в число регионов-лидеров по отработке обращений граждан в социальных сетях, сообщили в пресс-службе администрации региона. Рейтинг составлен телеграм каналом «ЦУР official» (@tsurofficial), где публикуются новости и аналитика о работе Центров управления регионом по всей стране.

Под обработкой обращений понимается первичная реакция — ответ заявителю, что его сообщение принято и передано в работу или информация о готовом решении. Например, недавно с участием ЦУР Тамбовской области в областном центре устранили проблему с несколькими опасными люками. Информацию о них получили из соцсетей, и на той же площадке пользователей держали в курсе решения проблемы.

«Когда человек на свою эмоциональную жалобу видит ответ, что его услышали, что власти занимаются этим вопросом, это вызывает совсем другое отношение к тем, кто находится по ту сторону монитора. Возникает человеческое, а не формальное взаимодействие. Поэтому мы стараемся ускорить не только время, которое занимает непосредственно решение проблемы, но и время, когда человек получает обратную связь. Безусловно, это очень приятно, что наша, практически круглосуточная работа отразилась в таких высоких итоговых цифрах», — прокомментировала руководитель ЦУР Тамбовской области Екатерина Мартынова.

Основой рейтинга послужила статистика системы «Инцидент Менеджмент» за январь. Эта система является одним из ключевых инструментов для сотрудников ЦУР — она автоматически находит в социальных сетях сообщения граждан по проблеме, решение которой находится в ведении органов власти. Затем обращения анализируются и передаются в соответствующие ведомства для решения. Время ответа на обращение не должно превышать 24 часов, а если проблема срочная, то не более 4 часов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Тамбовской области сегодня стартует первый региональный форум «Территория смыслов»

Тамбовская область с показателем 97 процентов заняла 4-7 строчку рейтинга. В лидерах Красноярский край, Кабардино-Балкария и Республика Карачаево-Черкесия, отработавшие 99 процентов сообщений. При этом, показатель 100 процентов достичь практически невозможно, поскольку часть обращений может касаться федеральной повестки или, например, содержать неконструктивные замечания.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here