В администрации области чествовали победителей конкурса «Лучший МФЦ Тамбовской области»

0
18

В администрации области чествовали победителей конкурса «Лучший МФЦ Тамбовской области»

В этом году в шестой раз в регионе проводился конкурс «Лучший многофункциональный центр Тамбовской области». Его главная цель – совершенствование процесса предоставления государственных и муниципальных услуг, повышение качества обслуживания заявителей. Победителей и призеров определяли в трех номинациях. Среди участников были представители всех 24 многофункциональных центров региона.

Директор департамента государственных и муниципальных услуг, документооборота и работы с обращениями граждан администрации области Елена Щербакова пояснила, что конкурс длится на протяжении всего года. Специалисты департамента выезжают в муниципалитеты, проверяют деятельность МФЦ в соответствии с установленными критериями, аккумулируют сведения. В номинации «Лучший универсальный специалист» оцениваются подготовленные конкурсантами презентации, результаты тестирования, собеседования, количество оказанных специалистом услуг и их качество.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  121 случай коронавируса выявлен в Тамбовской области за сутки

В номинации «Лучший МФЦ» победителем стал Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Жердевского района.

Лучшим универсальным специалистом МФЦ признана Татьяна Протасова, представляющая МФЦ Сосновского района. На втором месте – Елизавета Хвостова, работающая в Инжавинском МФЦ, на третьем – Мария Волкова – представительница Кирсановского МФЦ.

Еще одна номинация конкурса – «Лучший проект МФЦ». В ней победителем признан Моршанский МФЦ за проект по организации обучения населения малых городов цифровой компетенции.

Победители и призеры конкурса получили дипломы, подарки и денежные премии. Участники, занявшие первые места в своих номинациях, будут представлять регион на всероссийском конкурсе. Но своеобразный «экзамен» специалисты МФЦ держат каждый рабочий день, постоянно повышая уровень своей компетенции, делая максимум для того, чтобы обратившиеся жители были довольны качеством оказываемых услуг.

«Система МФЦ постоянно развивается. Ежегодно увеличивается и перечень, и количество оказываемых государственных и муниципальных услуг. Мы понимаем, что страна переходит на цифровые платформы, граждане, особенно в период пандемии, стали больше услуг получать в электронном виде, но многофункциональные центры все же востребованы у населения», –отмечает Елена Щербакова.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here