За год Центр управления регионом обработал около 60 тысяч сообщений от жителей

0
12

За год Центр управления регионом обработал около 60 тысяч сообщений от жителей

Ровно год назад в Тамбовской области создан Центр управления регионом (ЦУР). Сегодня руководитель области Максим Егоров поздравил коллектив ЦУР и отметил его роль в развитии эффективного диалога власти с населением.

«За год специалисты регионального ЦУР обработали около 60 тысяч сообщений от жителей. Хочу отметить слаженную работу ЦУР и представителей органов региональной власти, местного самоуправления. Спасибо всем, кто работает с обращениями граждан по цифровым каналам, обеспечивает межведомственное взаимодействие и помогает решать вопросы, волнующие тамбовчан, – сказал Максим Егоров.

Центр управления регионом создан по поручению Президента России. Специалисты ЦУРа занимаются мониторингом всех обращений и запросов жителей в адрес властей в социальных сетях. Еженедельно — до 2 тысяч сообщений.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Жердевском районе сельчанина осудили за выращивание мака

На все сообщения органы власти и местного самоуправления оперативно реагируют. Сроки рассмотрения сократились в два раза: в среднем житель области получает решение своей проблемы за четыре с половиной часа.

Сейчас большинство сообщений касаются коронавируса. Всегда актуальными являются также темы работы ЖКХ, качества дорог, благоустройства, уборки мусора.

«Наша задача — не только выстроить максимально оперативное реагирование специалистов на жалобы и обращения жителей, но и определить первопричину, наладить информирование граждан и работать на опережение», — говорит руководитель ЦУР Екатерина Мартынова.

За год сотрудники ЦУР создали несколько полезных сервисов: интерактивную карту по готовности к отопительному сезону, запустили два чат-бота и сайт о вакцинации.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Тамбовской области стартовал творческий конкурс на соискание областных именных стипендий

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here